Сопровождение продуктов семейства 1С
Тариф «БАЗОВЫЙ»
Подходит клиентам, у которых всего 1 информационная база, в которой работает не более 1 пользователя. Вам предоставляется в рамках этого тарифа до 5 обращений в месяц за консультацией к нашим специалистам, без удаленного подключения, а также 1 час обновления.
Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С
3000 руб/мес
Тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
Если в Вашей организации 2 информационные базы (Например, 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП) рекомендуем воспользоваться данным тарифом.
В него включено:
— до 10 обращений за консультацией
— без удаленного подключения (телефон, 1С: Коннект),
— 1 час обновления типовых конфигураций,
— а также 1 консультация с удаленным подключением (но не более часа) для решения Ваших задач.
Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С.
3600 руб/мес
Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»
Вы можете выбрать данный тариф, если у вас более 2-х информационных баз, мы продоставим Вам в данном тарифе 2 часа обновлений и 3 часа консультаций с удаленным подключением , а также до 15 обращений за консультациями без удаленного подключения.
Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С.
8000 руб/мес